Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии получения кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а порой и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение одобрительного заключения от МФО.

EZAEM
Green money
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
MigONE
MoneyMan
Moneza
Zaymigo
АИФ Капитал
Веб-займ
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Связь Банк
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово