Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии получения кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.
Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а порой и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.
Очень важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО судить о том, надежен ли клиент, который обратился в компанию.
Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение одобрительного заключения от МФО.